Круглосуточно на связи: умный помощник «ЯНА» разгрузил операторов ямальских МФЦ
За несколько месяцев работы «ЯНА» помогла отработать свыше 20% звонков
Круглосуточно на связи. Голосовой помощник «ЯНА» за несколько месяцев работы помог отработать свыше 20% звонков в МФЦ. Робот помогает операторам давать ямальцам обратную связь.
С начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило около 140 тысяч звонков. «ЯНА» стала консультировать жителей с марта.
Смотрите также: Все документы в одном окне: Евгения Гордиенко - о новой услуге в МФЦ ЯНАО
В режиме 24/7 умный помощник предоставляет справочную информацию и отрабатывает до 20 одновременных диалоговых сценариев. На сбор данных и поиск ответа уходит меньше минуты. Если «ЯНА» не справляется с задачей, звонок автоматически перенаправят специалисту.
«С начала работы голосовой помощник самостоятельно отработал более 20% звонков. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок», - рассказала Евгения Гордиенко, первый заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ».
Единый номер контакт-центра для обращений граждан по различной тематике: 8-800-200-115. Обратиться за консультацией в электронном виде можно через официальный сайт ГУ ЯНАО «МФЦ».
Фото: mfc.yanao.ru