Как вернуть свои деньги за некачественный товар? Советы ямальских специалистов
Товар ненадлежащего качества. Каждый человек хоть раз сталкивался с подобной проблемой. Сотрудники Надымского отдела Роспотребнадзора объяснили что предпринять, чтобы восстановить имущественные и гражданские права.
«В случае если продавец отказал в добровольном порядке удовлетворять требования покупателя, нужно подать претензию в письменном виде в адрес продавца, где изложить те обстоятельства, которые он считает не соответствующими законодательству», - сообщил Иван Власов, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в Надымском районе.
Претензию покупатель может вручить продавцу, отправить письмом с уведомлением или, если тот отказывается её принимать, может оставить в присутствии двоих свидетелей. На рассмотрение документа - 10 рабочих дней. И если потребитель прав, его требования должны быть выполнены. Если ответа нет или результат не устраивает, он может обратиться в суд с иском.