Как вернуть свои деньги за некачественный товар? Советы ямальских специалистов

Товар ненадлежащего качества. Каждый человек хоть раз сталкивался с подобной проблемой. Сотрудники Надымского отдела Роспотребнадзора объяснили что предпринять, чтобы восстановить имущественные и гражданские права.

«В случае если продавец отказал в добровольном порядке удовлетворять требования покупателя, нужно подать претензию в письменном виде в адрес продавца, где изложить те обстоятельства, которые он считает не соответствующими законодательству», - сообщил Иван Власов, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в Надымском районе.

Претензию покупатель может вручить продавцу, отправить письмом с уведомлением или, если тот отказывается её принимать, может оставить в присутствии двоих свидетелей. На рассмотрение документа - 10 рабочих дней. И если потребитель прав, его требования должны быть выполнены. Если ответа нет или результат не устраивает, он может обратиться в суд с иском.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика