Как не купить просрочку и вернуть брак продавцу: урок потребительской грамотности преподали юным губкинцам
Уметь отстаивать свои права и быть грамотным потребителем сегодня должен каждый. С этих слов в одной из школ Губкинского начался необычный урок – «Основы потребительских знаний». Детям рассказали, что они имеют право получать качественные товары и услуги. Также они узнали и об ответственности продавца за сбыт небезопасной продукции, и о том, что надо обращать внимание на срок гарантии и годности.
«Школьникам нужно знать о своих правах, потому что так или иначе они являются, как и мы, взрослыми потребителями. Приходя в магазин, они должны знать о своих правах и также о своих обязанностях в области защиты прав потребителей. Они должны знать, что такое товар надлежащего качества, что такое ненадлежащего качества, в каком случае можно вернуть товар, какие товары можно вернуть в магазин, какие нельзя», - рассказала Светлана Шевченко, юрисконсульт центра гигиены и эпидемиологии г. Губкинский.
Специалисты центра гигиены и эпидемиологии напоминают, что в случае возникновения подобных споров готовы оказать горожанам поддержку в защите их потребительских прав. При обращении людям помогут подготовить претензии, исковые заявления, апелляционные жалобы, а также ответят на любые вопросы.