Исправлять нерентабельно. Продолжение истории с дорожной разметкой на переправе Салехарда

Несколько недель назад в нашем эфире вышел материал о нелепостях дорожной разметки у паромной переправы Салехарда. Сюжет вызвал очевидный интерес у тех, кто отвечает за состояние столичных дорог. История со сплошной полосой получила нестандартное продолжение.

Отсутствие прерывистой разметки и явное противоречие дорожному знаку. Нелепая ситуация на переправе через Обь несколько недель назад уже становилась темой нашего сюжета. После выхода его в эфир томская фирма «Сибдор», разработавшая проект разметки, с нами связалась. Там заверили, что документы проверены заказчиком и ГАИ, и ошибки в них нет. Искать причину нужно в Салехарде.

«На самом деле, в проекте организации дорожного движения, перед самим шлагбаумом - налево есть разметка - у нас предусмотрена 1.11 для левого поворота на стоянку, которая слева предусмотрена - небольшая стоянка для тех, кто ожидает пассажиров, которые приплывают на пароме. И в том числе для того, чтобы выполнить разворот и вернуться обратно в Салехард», - говорит Александр Петрухин, директор ООО «Сибдор».

Как выяснилось позже, прерывистую разметку закрыло новое барьерное ограждение, установленное подрядчиком. Белый пунктир там удосужились нанести только после выездной проверки профильного департамента.

Несмотря на то, что прерывистая разметка здесь появилась, водители продолжают нарушать ПДД. Ведь по правилам, чтобы высадить пассажира, они не могут останавливаться на полосе движения, для этого предусмотрена специальная стоянка.

Этим правилом на переправе пренебрегают почти все водители. Их можно понять – так экономится и свое, и чужое время. Но главной проблемой остается другое. Торопясь высадить пассажира у шлагбаума, водители неизменно пересекают сплошную. Ожидать, пока продвинется очередь, слишком долго, а высаживать пешеходов за километр до парома никто не станет. Тем не менее, по всем правилам и ГОСТам, делать на крутом повороте прерывистую разметку нельзя. Эту проблему можно решить только одним способом - расширением проезжей части.

«Ее шире нельзя сделать. То есть, необходимо делать реконструкцию дороги, что влечет за собой значительную затрату средств, а с учетом планируемого строительства моста, сейчас это просто неэффективно», - сказал Игорь Маношкин, первый заместитель директора ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО».

Вот так и получается, что проблема существует уже не первый год, и решить ее не берется никто. Правила дорожного движения - закон, но их буквальное применение в местной реальности нередко бывает абсурдным. И отнимает у людей драгоценное время их и без того невечной жизни.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика