Искать просрочку долго не пришлось: не все магазины Салехарда прошли народную проверку

Просрочка на прилавках салехардских магазинов. Смогут ли народные ревизоры изменить ситуацию

Недобросовестный предприниматель или невнимательный продавец. Покупателю по большому счету все равно, почему на прилавках оказывается просроченный товар.

Априори нам хочется доверять магазинам и продукции. Но жизнь показывает - собираясь за покупками, кроме денег, нужна еще и бдительность. Про рейд народных ревизоров - репортаж Андрея Силенко.

Замороженная рыба и мясо, молочка, выпечка и сладости. В руки народных ревизоров попадают даже товары, спрятанные на дне холодильников. Искать просрочку долго не пришлось: несколько минут и в корзине продукты сомнительного качества.

С таинственным исчезновением важных цифр на упаковках контролеры будут разбираться. Не исключено, что надписи случайно стерлись во время транспортировки - это станет ясно при проверке накладных. А вот всю просрочку нужно убрать с прилавков, даже корм для собак.

От него у четвероногого явно будет несварение желудка - срок годности истек еще в апреле прошлого года. По словам продавцов, некоторую просрочку они раздают бесплатно, как эти гнилые фрукты.

А вот в соседнем магазине к ассортименту относятся более скрупулезно. Товар с истекшим сроком -явление редкое, но признаются - порой могут и проглядеть.

«Завтра у нас приходит вагон. Каждые четыре дня. Кировская продукция, убирается вот это все с полки, которое все в сроке. И ставим новый товар. Просроченное утилизируем сразу», - рассказала Фания Мулюкова, старший продавец.

Смотрите также: Просрочка и гнилые фрукты: «Народный контроль» провел предновогодний рейд по магазинам Салехарда

Народные контролеры наведываются в магазины регулярно, реагируя на жалобы населения.

«Мы, в первую очередь, только предупреждаем. Второй раз наведываемся, еще раз проверяем. Если уже тогда, мы в соответствующие инстанции начинаем обращаться», - сказала Светлана Касьянова, представитель проекта «Народный контроль» ВПП «Единая Россия».

Как правило, до этого дело не доходит. Что крупные сетевики, что небольшие предприниматели адекватно реагируют на замечания и исправляют недочеты, зачищая полки от некачественного продукта. Но, если бдительность подвела и продавца, и покупателя, вернуть товар магазину можно, потребовав его замены, либо возвращения денег.

Ещё по теме

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика