«Горячая линия» для консультации жителей Ямала по переходу на цифру
Фото: Pinho. @pinho
15 апреля в Ямало-Ненецком автономном округе осуществлён переход на цифровой формат вещания общероссийских телевизионных каналов. Для консультации жителей округа организована работа региональной «горячей линии» 8-800-2000-115 (колл-центр ГУ ЯНАО «МФЦ»), а также федеральной – 8-800-220-20-02 (горячая линия РТРС).
Кроме того, в каждом муниципалитете созданы волонтёрские корпуса, в том числе цифровой корпус МФЦ. Более 350 волонтёров по всему округу оказывают помощь ямальцам по настройке оборудования.
За прошедшую неделю в колл-центр МФЦ поступило более 950 обращений со всего Ямала. Больше всего – от жителей Ноябрьска, Салехарда и Надыма, наименьшее количество – от жителей Тазовского и Красноселькупского районов. Все поступившие звонки отработаны, звонившим оказана консультационная помощь по интересующим их вопросам. Порядка 500 человек получили помощь специально обученных волонтёров в подключении и настройке оборудования цифрового эфирного телеприёма.
Сейчас количество поступающих на телефон «горячей линии» звонков постепенно сокращается. Специалисты колл-центра продолжают работать в штатном режиме.
На сайте МФЦ также размещён модуль «Экспресс-консультация по подключению к цифровому ТВ», который при необходимости поможет ямальцам определить существующую проблему и подскажет алгоритм её решения.