Диспетчеры – тоже люди. Коммунальный конфликт в Новом Уренгое
Спасите, потоп! Жители Нового Уренгоя атаковали жалобами городскую администрацию – мол, не достучаться нынче до аварийных служб: диспетчеры игнорируют заявки, в придачу еще и хамят. Примирить горожан с коммунальщиками местные власти решили, начав с большого совещания. А наши телевизионные коллеги отправились в гости в одну управляющую компанию. Здесь диспетчер трудится, не покладая телефонной трубки – отвечает на несколько десятков звонков за смену. Правда, не всегда по делу. «Объясняем, что мы не служба такси. С первого раза бывает, не понимают. Еще раз звонят, объясняем еще раз. Ну может, с 3-4 раза понимают. Бывает спрашивают аэропорт, во сколько вылеты самолетов. Тоже объясняем, что мы к аэропорту никакого отношения не имеем!», - рассказывает старший диспетчер управляющей компании «Градорика» Марина Сердюк.
Так что в коммунальных кругах терпение необходимо всем – и тем, у кого с потолка льет вода, и тем, кто призван направить к месту аварии спасительную бригаду. На заметку горожанам – в большинстве аварийных служб ведется запись всех телефонных переговоров. Поэтому ничье хамство не останется незамеченным – ни ваше, ни диспетчерское. В случае конфликта разобраться поможет начальство управляющей компании.