Цифровой диалог органов власти и жителей: около 3,5 тысячи вопросов и жалоб оставили ямальцы в соцсетях

Около трех с половиной тысяч вопросов и жалоб написали северяне в социальных сетях за один месяц. И еще 250 поступило через платформу обратной связи, запущенную на Ямале 1 декабря. Все сообщения обработаны Центром управления регионом. На большинство из них уже удалось ответить и исправить проблему.

Например, люди сетуют на темные улицы и неубранный снег во дворах. Городские администрации устраняют всё в течение дня. А кому-то вовремя не начислили пособия, и это тоже быстро решается. Не остались в стороне и вопросы, заданные на прямой линии губернатора.

«ЦУР тоже занимался этим направлением. У нас пока губернатор вел прямую линию, за два часа поступило порядка 700 вопросов через социальные сети. ЦУР все эти вопросы передал ответственным исполнителям, и в кратчайшие сроки люди на них получат ответы, потому что всем этим вопросам присвоена категория «важное», и по ним сокращен срок ответа», - рассказал Александр Павлика, руководитель ЦУР ЯНАО.

Фото: yanao.ru

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика