Что ложится в основу трассы Салехард-Надым?

Несмотря на кризис, продолжается строительство давно обещанной трассы Салехард-Надым. Оно ведется силами сразу нескольких подрядных организаций. Обустройство такой дороги было бы невозможным без качественной работы асфальтового завода.

Надымский участок строительства трассы «Сургут-Салехард» одевается в асфальт. «Дорожную одежду», как сами строители называют асфальто-бетонную смесь, готовят недалеко от стройки. На территории завода хранятся запасы щебня, ежедневно приезжают машины с горячим битумом. Основные ингредиенты, как собственно, и готовая смесь проходят обязательный лабораторный контроль.

Говорят, с начала запуска завода, ещё ни разу не допустили брака готовой продукции. Утверждённые лабораторией параметры смеси заносятся в компьютер. Специальная программа контролирует точность соблюдения рецепта.

За одну рабочую смену установка готовит 600 тонн асфальто-бетонной смеси. Количество определяется исходя из темпов строительства дороги. Если потребуется, завод способен увеличить производственную мощность.

На сегодняшний день готово четыре километра дороги. Их построили примерно за две недели. Всего компания должна сдать в этом году 14 с половиной километров дорожного полотна.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика