Больше 130 вопросов и жалоб ямальцев находятся в работе Центра управления регионом
За первую неделю работы платформы обратной связи ямальцы направили более 130 жалоб и вопросов в госструктуры округа. Напомним, сделать это теперь можно через специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» или на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.
Лидируют по количеству обращений Салехард, Новый Уренгой и Ноябрьск. Большинство поступивших жалоб связаны с благоустройством дворовых территорий. Ямальцев беспокоят проблемы с уличным освещением, уборкой снега, содержанием канализационных люков. На втором месте обращения, связанные с обслуживанием многоквартирников – неполадки с отоплением, отсутствие ремонта в подъездах. Также жители жалуются на состояние дорог, ошибки в начислении платы за ЖКУ и перебои с водоснабжением.
Все обращения находятся в работе у ответственных исполнителей. Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений координирует окружной Центр управления регионом.
«От жителей округа поступают жалобы не только на коммунальные и бытовые проблемы. Есть вопросы, связанные, например, с назначением социальных выплат на детей. Так, проблему жительницы Салехарда с начислением пособия удалось решить в очень короткий срок. Человек обратился второго декабря, в тот же день вопрос был рассмотрен профильным департаментом, принято положительное решение, и уже до конца этой недели заявителю будет начислена первая выплата по пособию», - рассказал руководитель окружного ЦУРа Александр Павлика.