Более 200 заявок за сутки. Ямальские волонтёры продолжают помогать переходить на «цифру»
После отключения аналогового вещания в единый окружной call-центр МФЦ за прошлые сутки поступило 204 заявки от граждан по настройке оборудования. Всем обратившимся волонтеры помогли. Сейчас в работе находится 71 заявка. Большая часть из них в Ноябрьске. Но и там добровольцы не сидят без дела. Загвоздка возникла из-за того, что волонтеры не поспешили зарегистрироваться в специальном мобильном приложении. Поэтому единая система не видит актуальность проведенной работы. Эти и другие вопросы по тонкостям перехода на «цифру» сегодня обсудили на рабочем совещании в профильном департаменте с районами округа. Напомним, сейчас «горячая линия» МФЦ работает с 8 утра до 12 часов ночи. Такой режим работы продлится до конца недели.
- Дальше мы будем смотреть по мере поступления заявок. Если необходимо будет усиливать, значит мы оставим в том же режиме. Если в этом не будет необходимости, то вероятнее всего режим работы операторов сократим до 20 часов, рассказал Кирилл Албычев, директор департамента информационных технологий и связи ЯНАО.
Если даже режим работы call-центра поменяется, ни один пользователь не останется без помощи. Все поступившие ночные звонки записываются и на них обязательно ответит специалист на следующий день. Что касается помощи на дому, то здесь добровольцам следует более ответственно отнестись к своей работе.
- Не просто разово подключить приставку и настроить все. Но объяснить человеку, особенно пожилым, как ее настраивать. Специфика оборудования такая, что при отключении настройки сбиваются. Поэтому очень важно, что люди умели сами при переключении оборудования еще раз все каналы выстроить, отметила Екатерина Ларина, директор департамента государственной политики в области СМИ министерства цифрового развития, связи и массовой коммуникации России г. Москва.