Аэропорт Нового Уренгоя запустил в Viber электронного помощника
Фото: hyser.com
Для пассажиров аэропорта Новый Уренгой открывается чат-бот с именем NUrengoyBot в мессенджере Viber. Электронный помощник предоставляет всю необходимую информацию о ближайших рейсах. Так, пользователи мгновенно смогут увидеть номер рейса, авиакомпанию, тип самолёта, время вылета и прилёта.
Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для лёгкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города.
Кроме того, теперь можно подписаться на изменения в расписании интересующего рейса. В таких случаях в рамках чат-бота будет приходить соответствующее уведомление.
Чат-бот работает в круглосуточном режиме. Сам процесс поиска занимает несколько секунд. Чтобы подписаться на аккаунт аэропорта Новый Уренгой и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код, который размещен на официальном сайте авиаузла nux.aero, непосредственно в мессенджере Viber. При активизации в чат-боте пользователю приходит приветственное сообщение и приглашение начать диалог.
Также, помимо электронного помощника, в начале текущей недели для пассажиров начал свою работу единый телефон справочной службы 8-800-1000-333. Ответы на все интересующие вопросы можно получить от операторов колл-центра. Звонки бесплатны на всей территории России.