Флот Коротчаево пополнился новой баржой
Коммерческий флот предпринимателя из Коротчаево пополнился большой новой баржей. Проект палубного сухогруза разработали в Новосибирске, а строился он под Томском. На все про все ушло целых 11 лет.
Эта баржа на реке Пур еще новичок. Она прибыла в Коротчаево совсем недавно и еще пахнет краской. Но впереди у нее большое будущее.
Отечественное судостроение и частные руки — это хороший тандем, со знанием дела утверждает Петр Мельник. Это уже третий палубный сухогруз, который построил предприниматель. Баржа СВП-853 материализовалась на Самуськом судостроительном судоремонтном заводе под Томском. «Баржа тяжелая, она надежная, класса О. Она может работать в Тазовской губе, может и в Обской губе работать, с подкреплением ледовым. Если буксировщик тащит ее, она может работать во льду до 20 сантиметров», - отметил генеральный директор ООО «Фархат» Петр Мельник.
Чтобы добраться до Коротчаево баржа прошла 4 тысячи верст по сибирским водным магистралям. В сопровождении шкипера Виктора Артюшкина, она была в пути около месяца. За это время опытный капитан успел оценить и надежность судна, и преимущества «мельниковской» предпринимательской политики. «Чтобы в газодобывающие районы поставлять технику, вагончики и все прочее и ходить спокойно с таким оборудованием, нужно хорошие баржи строить», - сказал шкипер Виктор Артэшкин.