Выдержат шторма и разобьют крепкие льды. В Хабаровском крае полным ходом идет строительство громадных паромов

На Амурском судостроительном заводе строят какие-то гигантские паромы. Внутрь такого исполина может спокойно поместится целый ж\д состав, 50 грузовиков, легковые машины и пассажиры. Громадина также может разбивать лед на скорости в 3 узла - это 5 км\час. 2 судна специально сконструировали для суровых условий Татарского залива. Они смогут выдерживать шторма и работать в сложной ледовой обстановке. Паромы заменят устаревших собратьев на переправе Ванино-Холмск. Путь от Сахалина на материк будет длиться всего одни рекордные сутки. Гиганты собирали по уникальной для России технологии, чтобы посудина вместилась в жерло самого завода ее разделили на 8 частей и каждую развернули на 90 градусов.

«Мы планируем начать выкатку блоков с 15 мая. Это сделано с тем расчетом, чтобы все операции по стыковке и формированию корпуса в одно целое завершились до наступления осени», - рассказал Сергей Полищук, старший строитель заказа.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика