Построенные в Китае буксиры для хабаровского «Порта Эльга» переданы заказчику
Новые суда предназначены для проведения буксирно-швартовых операций в акватории угольного терминала
Фото: РС КЛАСС
В Китае состоялась передача заказчику трех буксиров ледового класса Arc4 проекта DJHC9050/9051/9052 «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары», построенных для угольного терминала «Порт Эльга». Об этом говорится в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС КЛАСС).
Новые суда предназначены для проведения буксирно-швартовых операций в акватории угольного терминала. Торжественному мероприятию предшествовал комплекс испытаний под техническим наблюдением инспекторов китайского представительства.
Недавно в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что средний возраст морского грузового флота в России составляет 26 лет, при этом суда под иностранным флагом «моложе», чем те, что ходят под российским. Самым «старым» является буксирный флот со средним возрастом 28,5 лет, а также баржи – 27,2 лет.
Читайте также: В России утвердили дорожную карту по постройке судов-газовозов
Угольный морской терминал «Порт Эльга» строится в районе мыса Манорский в Хабаровском крае. Его проектная мощность составит 30 млн тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн в год.
Как проходит одно из самых масштабных строек за всю историю Хабаровского края — смотрите в сюжете «Вестей Арктики»