Проблема наркомании в игре актеров. Спектакль-драма «Смерть вурдалака» освежила память зрителей
Один час на сцене. И вся правда жизни как на ладони. Без грима. И без happy end’а. Сын наркоман, отец инвалид, мать учитель. Трагиповествование одной семьи - идет прямо из квартиры, в стенах которой может оказаться каждый. Потому что от беды, накрывшей этот дом, не застрахован любой другой.
Семья, любимая девушка, дом и работа. Все это было у Романа. Но было «до» того как его телом овладело вечное страдание. Он «вурдалак» - семейный кровипиец тянет последние соки из самых близких. При этом его зритель почти не видит. Потому что расплачиваются за ошибки другие.
Игра сложно дается актерам, - эмоционально выматывает до последнего нерва. Даже выстоять роль с несколькими репликами, как у актера Руслана Добриева, трудно.
«Слава Богу опыта не хватает», - говорит Виталий Хурцилава. Лучше сто раз отмерить этот горький хлеб на репетициях, чем один раз отрезать в собственной жизни.
«Мы репетировали это три дня, потому что я не мог зайти в чужую квартиру. Я совсем другой человек, не такой как здесь, все почему-то думают, что именно такой, но нет, это не правда», - рассказывает актер театральной студии «Каморка» Виталий Хурцилава.
Возрастное ограничение 14 плюс. Сигареты на сцене - настоящие, да и словцо пролетает самое крепкое. Зато без излишней патетики. В повседневной жизни мы обходимся без неё.
«Я придерживаюсь русской актерской школы, то есть если я вижу это на сцене, значит, я должна в это верить. Можно конечно было взять муляж, но тогда можно было исключить многое из спектакля и сделать одни условности. Но тогда зритель не поверит тому, что он видит», - говорит режиссёр – постановщик Ирина Фатеева.
Художник глаза, зритель очки. Каждый вынесет свой урок. Пьесе конец, а комок в горле будет стоять еще долго. Но что поделать, того требует жанр. Есть над чем подумать, выбирая пути: скользкая дорога – опасная.