От «весновки» до «сентябрин»: музейный Шурышкарский комплекс изучает календарь охотников и рыбаков, как это помогает привлечь новую аудиторию?
У проекта «Ямал первозданный. Промысловые истории» появится виртуальная площадка. Над его концепцией работают авторы проекта Шурышкарский музейный комплекс. На это есть средства выигранного гранта конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел», он поддерживает социальные направления в сфере культуры.
Аудитория «Ямала первозданного» рыбаки, охотники, собиратели дикоросов. Все рассчитано на расширение музейной аудитории, а для этого нужно искать форматы интересные именно этой категории посетителей. Музей придумывает и организовывает соревнования. Охотников собирали на «Весновку», рыбаков на «Августовскую путину», а сейчас готовятся к сентябринам - для тех, кто любит собирать грибы, ягоды.