Культура и СМИ: точки соприкосновения. В России готовят рейтинг информационной активности регионов
Министерство культуры России подведет итоги информационной активности регионов. Ежегодно учреждения проводят десятки тысяч выставок, концертов, литературных вечеров, спектаклей, фестивалей, кинопоказов и мастер-классов, однако далеко не о каждом мероприятии можно узнать из средств массовой информации или интернета.
Активность учреждений культуры по распространению информации о мероприятиях фиксируется с помощью рейтинга. Его итоги среди субъектов за 2016 год подведут в начале следующего года.
Согласно промежуточным результатам пока лидируют следующие регионы. С населением более 2 млн: Москва, Московская область и Краснодарский край. С населением от 1 млн до 2-х: Тульская область, Белгородская, Республика Крым. В группе регионов с населением до 1 миллиона: Костромская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Смоленская область.
При распределении мест в итоговой таблице одним из ключевых факторов стало активное участие учреждений культуры регионов в федеральных акциях: «Библионочь», «Ночь музеев» и «Ночь кино».