«Такую проблему создали!» Из-за бюрократии губкинские перевозчики не могут вовремя доставить тяжелые грузы

Предприниматели Губкинского не могут во время доставить тяжелые грузы. Виной тому бюрократические проволочки. Доставка «негабаритного» груза сопровождается специальным разрешением, которое получить можно только в Новом Уренгое или в Салехарде. На оформление необходимых бумаг уходят недели.

Каждая доставка обязывает получить отдельное разрешение с указанием параметров груза, транспортного средства и маршрута. В Губкинском эти документы не выдают, нужно ехать в Новый Уренгой или Салехард.

«Почему в Сургуте, в Хантах этот вопрос решили? Они передали эти полномочия на каждый город – Сургут, Нижневартовск, и т.д. Они делают разрешения за один день! У нас такую проблему создали, что мы всё должны получать очень долго. Какой смысл? Я не пойму! Ну, вы разрешите здесь, за те же деньги – мы пошли, здесь взяли, купили, и сегодня – машина поехала», - сокрушается Владимир Ломкин, «ЯмалТрансАвто».

Оформление документов зачастую отнимает немало времени. Получение разрешения на перевозку негабаритного груза включает в себя сбор пакета документов, подачи его в Управление дорожного хозяйства, согласование маршрута. Вся процедура занимает несколько недель, что ставит под угрозу своевременность доставки. Оформление разрешение на «негабарит» в Губкинском значительно упростит работу.

«У всех есть долгосрочные договоры, где чётко прописаны сроки. И вообще, для того, чтобы рентабельно и эффективно работать, перевозчики должны оперативно решать вопросы, касающиеся этих разрешений», - считает Георгий Боднар, председатель Губкинского союза предпринимателей.

Первый заместитель главы администрации города заверил, что в ближайшее время будет проведена работа по устранению административных барьеров, чтобы стороны не терпели убытки, а услуги перевозчиков предоставлялись согласно правилам и нормам. Однако порядок выдачи разрешений – в компетенции окружных властей.

«Баланс интересов государства и бизнеса должен быть найден, и с нашей стороны мы договорились о том, что Администрация города окажет посильное содействие в формулировании вопросов к окружным и федеральным властям со стороны наших перевозчиков», - отметил Роман Галкин, первый заместитель главы Администрации города.

По итогам встречи губкинским перевозчикам предложено оформить официальный запрос в Главное дорожное управление Ямала и Министерство транспорта Российской Федерации. В этом документе необходимо прописать предложения, чтобы в скором времени получить ответ, как в рамках закона найти оптимальный выход из сложившийся ситуации.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика