Сформировать единое транспортное пространство, ликвидировать ветхое жилье: как Надым движется к 2030 году
В Надыме продолжается обсуждение проекта социально-экономического развития района до 2030 года. Акцент - на жилищную сферу, строительный комплекс, энергетику и транспортную инфраструктуру. В частности проект строительства железнодорожных частей Северного широтного хода и мостового перехода через реку Надым. Реализация идеи сократит затраты на доставку материалов. Планируется в районе и совершенствование автомобильной сети, а также путей водного и воздушного транспорта. Для обеспечения необходимого уровня мобильности жителей требуется выполнение нескольких задач.
«Формирование единого транспортного пространства – автомобильного, авиационного и железнодорожного и водного. Строительство качественных, безопасных автомобильных и железнодорожных трасс. Доступность и качество транспортных услуг для населения. Безопасность перемещения людей и грузов. Обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры», - рассказал Дмитрий Кучеренко, заместитель начальника районного Департамента муниципального хозяйства администрации МО Надымский район.
Говорили на встрече и темпах строительства. Напомню, в Надымском районе с 2014 по 17 годы введены в эксплуатацию блочная минипекарня и храм в Кутопьюгане, дорога в селе Нори, школа на 528 учащихся, сельский клуб, убойный пункт оленей в Ныде, детсад на 190 мест и многофункциональный центр в Пангодах, Ледовый дворец и футбольный стадион в Надыме, спорткомплекс в Лонгъюгане. Темпы строительства в Надымском районе сохранятся и в будущем. В этом году планируется ввести в эксплуатацию около 17 тысяч квадратных метров жилья для переселения северян из ветхого и аварийного фонда. К 2024 году обеспечить квартирами планируется 80% граждан. А к 2030 году – все 100.