«Потребительский экстремизм». Жаловаться на торговцев просроченными продуктами скоро придётся по новым правилам

«Потребительский экстремизм». Жаловаться на торговцев просроченными продуктами скоро придётся по новым правилам

Жаловаться придется по правилам. Со следующего года свои претензии к просроченным товарам или на неправильно оформленные ценники, люди должны предъявлять руководству предприятия. И только в случае отказа, вопросом займется Роспотребнадзор – публикует «Российская газета». Изменения защитят бизнесменов от так называемого «потребительского экстремизма» и необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам. Если будет угроза причинения вреда и здоровью, по согласованию с прокуратурой, то специалисты придут к предпринимателю без приглашения. Но если информация не подтвердится, то компания может подать на человека в суд за клевету.

Новости партнеров

Адрес электронной почты редакции сайта: vesti.yamal@yandex.ru. Номер телефона редакции ГТРК "Ямал": 8(34922) 4-14-20.

16+

Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2023. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22 августа 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Учредитель – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор ГТРК «Ямал» Косачёва Ирина Макаровна.

Яндекс.Метрика